Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы білім бөлімі Ақмол ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Акмол отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

Мектеп директорының блогы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занимательный час по математике во 2 классе

12.01.2017

Цель: активизировать познавательную деятельность, углублять и пополнять знания учащихся на внеклассном мероприятиии по математике.

Задача обучения: формирование умения самостоятельно добывать знания, развивать логическое мышление, обосновывать решения, делать выводы, расширять кругозор.

Задачи воспитания: воспитание внимания и усидчивости

воспитание интереса и положительного отношения к учению

I. Слово учителя

— Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в мир занимательной математики.

* Разминка:

1. Сколько стоит слово спасибо (бесценно)

2. Как перейти реку если нет моста? (переплыть)

3. Как достать ложку, которая лежит на дне кастрюли с водой? (вылить воду)

4. Сколько стоит дружба? (не покупается)

5. Как достать яблоко? (его надо сорвать)

6. Как попасть в квартиру, если дверь закрыта? (достать ключ и открыть)

7. Заменитель футбольного мяча? (консервная банка)

8. Под каким кустом заяц сидит во время дождя? (мокрым)

* Весёлые задачи

А) Задачи-шутки

 — Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (нужно бросить на 4 метра)

 — Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько км. пробежала каждая лошадь? (по 20 км.)

 — Мой приятель шел, пятак нашел, двое пойдем, сколько найдем? (нисколько)

Б) Задачи на смекалку

1. — Шел человек в город и по дороге догнал 3 своих знакомых. Сколько человек шло в город?

2. — Мне навстречу бежали поросята, один впереди двух, один между двух  и  один  сзади двух.  Сколько всего было поросят?

3. — Сидят 3 белки, против каждой белки по 2 белки. Сколько их всего?

Г) Задачи на развитие внимания

1. — На грядке сидели 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 2. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке?

2. — Росло 2 вербы, на каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

3. — Что означают эти выражения?

Одна нога тут, а другая там. (Быстро)

От горшка два вершка. (Маленький)

На все четыре стороны. (Куда угодно)

Как свои пять пальцев. (Знать очень хорошо)

* Ребусы

* Геометрическая задача

—  Сколько треугольников на конверте? (8)

—  Нарисовать недостающую фигуру.

—  Шифровальщики

—  Вычисли и расшифруй слова.

* Математический кроссворд

* Скороговорка

Шли 40 мышей, несли 40 грошей, 2 мыши поплоше несли по 2 гроша.

Просмотров: 436


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст