Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы білім бөлімі Ақмол ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Акмол отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

Мектеп директорының блогы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

25.05.2017

Краткосрочный план урока

 

Предмет:  Русский язык  (Я2)

Раздел долгосрочного плана:  

7.«Еда и напитки»                                                                                                           

Школа: СШ № 5 а. Акмол

Дата:

ФИО учителя: Сарсембаева Б.Е.

Класс: 1д

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Праздничный стол. Еда и напитки.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

С 1.1.2.1 Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

С 1.4.1.1 Понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы.

Г Повторять простые высказывания

П 1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы;

Некоторые учащиеся смогут: повторять простые высказывания

Критерии успеха

Учащийся достиг цели, если:

- ответит на вопросы, умеет составлять предложения, правильно писать слова.

Привитие ценностей

формирование понимания значения здоровья как одной из главных жизненных ценностей и необходимости употребления здоровой пищи. Формирование положительных эмоций при подготовке к празднику.

Межпредметные

связи

Познание мира

Навыки использования

ИКТ

использование  Интернет-ресурсов

Предварительные

знания

языковые навыки, полученные за I, II и III четверти.

 

Ход урока

Запланиро-ванные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Приветствие

Здравствуйте, мои друзья!

Вот полезная еда, витаминами полна!

Кушайте  овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты.

А теперь пожелаем друг другу успеха. 

Озвучивание целей урока: Сегодня на уроке мы будем обмениваться мнениями о своем любимом блюде и соберем еду на праздничный стол. Поговорим  о  важности  здорового  питания.

 Деление на группы:

Дети  подходят  к  столу с едой  и напитками и  выбирают  по  желанию  по  одному  продукту.  Становятся в  ряд и сами определяют  свою  группу,  дают  название  своей  группе.

группа № 1 - еда «Вкусные», г руппа № 2 - напитки «Сладкие».

 

 

 

Слайды

 

 

 

Продукты, напитки

Середина

урока

Загадывание загадок

Учитель каждой группе предлагает загадки. Группа № 2 оценивает группу № 1

Загадки о еде

1.Белый камень в воде тает. (сахар)

2.Меня не едят и без меня мало едят. (соль)

3.Маленькое, сдобное,

Колесо съедобное.

Я один тебя не съем,

Разделю ребятам всем.  (бублик)

4.То, о чем загадка здесь,

Хорошо с чайком поесть,

С виду – маленький батон

И с начинкой сладкой он.  (рулет)

5.В кусочке сдобного теста

Нашлось для начинки место,

Внутри него не бывает пусто –

Есть мясо или капуста.   (пирожок)

6. Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

Вкусный даже подгорелый.  (хлеб)

7.  Можно сварить, а можно разбить,

Если не прикасаться цыпленком может оказаться.   (яйцо)

8. Жидко, а не вода,

Бело, а не снег.

Начинается на к

Наш продукт из молока.     (кефир)

Дескрипторы к заданию «Загадки»:

- умеет ли рассуждать, сравнивать, находить правильные ответы

- пополнение знаний об окружающем мире

- насколько более внимателен к слову

Критерий урока

Сегодня на уроке мы будем

- слушать и отвечать на вопросы

- выполнять различные задания.

   За каждое правильно выполненное задание вы будете получать смайлики (звёздочки).

Групповая  работа  «Корзина  полезных  и  вредных  продуктов» (игра)

   Каждой группе дается корзина с вредными и полезными продуктами. 1 группе нужно выбрать лишь полезные продукты, а 2 группе – вредные. (чипсы, кола, конфеты, кефир, яблоко, вода, молоко, хлеб, колбаса т.д.) Группы друг друга оценивают. Выходят представители  групп.

Дескрипторы к заданию:

- правильный выбор продуктов

- правильное название и произношение названия продукта

- объяснить, почему продукт полезен или вреден

Идёт  демонстрация видео-отрывка  мульфильма «Малыш и Карлсон»

Проводится  беседа

  1. Как зовут друга Малыша?
  2. Где он живёт?
  3. Какой праздник был у Малыша? (день рождения)
  4. Какое самое главное блюдо на день рождении? (торт)
  5. Что любит есть Карлсон? (сладости)

Работа с учебником

Диалог Робика и Саната.

Когда накрывают праздничный стол?

Какие блюда готовят для праздников?

Меню праздничного стола.

        Назови продукты праздничного стола. (На слайдах появляются эти продукты с названиями) Дети проговаривают, каждая группа прописывает по 3 слова на постерах запомнившиеся слова, и дети сверяют правильность своих записей по слайду). Группы оценивают друг друга.

Дескрипторы к заданию «Работа с учебником»:

- понимает значение знакомых слов

- слушает и правильно реагирует

- строит ответы на прослушанное

- составляет предложения по прослушанному

- умеет правильно писать слова и проговаривать

Физминутка

Мышка в кружечке зелёной (ставят ладошки на макушку)

Наварила каши пшённой (крутят руками)

Ребятишек дюжина (выставляют пальцы рук)

Ожидает ужина (поглаживают животики).

Всем по ложечке досталось (пальчиками показывают на учеников)

Ни крупинки не осталось (пожимают плечами)

- Какую посуду используем для праздничного стола, чаепития?

(Чашка – саптыаяқ, блюдце – табақша, пиала – кесе, чайник – шәйнек, тарелка – тәрелке, ложка – қасық, вилка – шанышқы, нож – пышақ)

Работа  с новыми  словами (чашка – саптыаяқ, блюдце –табақша, пиала – кесе, чайник – шәйнек, тарелка – тәрелке, ложка – қасық, вилка – шанышқы, нож – пышақ)

Творческая групповая работа

    2 группа «Сладкие» (напитки) пишут и оформляют открытку-приглашение к праздничному столу, например, ко Дню рождения.

         1 группа «Вкусные» (еда) делает оформление праздничного стола из принесённых блюд и продуктов.

Презентация групп

  Группа 2 «Сладкие» (напитки) подходит к группе 1 «Вкусные» (еда) и дарит им открытки-приглашение. Группа 1 «Вкусные» (еда) приглашает группу 2 «Сладкие» (напитки) к праздничному столу.

             Взаимооценивание

Каждая группа оценивает на каждом этапе друг друга.

Дескрипторы:

•          употреблять тематические слова по теме (согласно образцу)

•          описывать еду, составляя предложения

•          обсуждать свои идеи с учащимися  

•          слушать с пониманием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Формативная

работа

 

 

 

 

 

 

 

 

(Д) Демонст-рация

видео-отрывка

из мультфильма "Малыш и Карлсон"

 

 

 

 

 

 

Слайд «Вредные и полезные продукты»

 

 

 

 

Музыкальное

сопровождение

Учебник

  На

слайдах появляется меню праздничного стола

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог урока

Рефлексия «Торт»

Учитель говорит: «Что сегодня узнали? Чему мы научились? Было ли интересно?»

     Ученики отвечают: как готовить праздничный стол, какие продукты относятся к еде и напиткам, научились писать пригласительный билет, открытку; узнали полезные и вредные продукты.

     Учитель угощает отвечающего на вопросы тортом.

Торт

Дифференциация

– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Выпланируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

– как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Учащиеся используют предложения для того, чтобы рассказывать о еде.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют лексику по теме «Еда и напитки» в соответствии с образцом.

  употреблять тематические слова по теме (согласно образцу);

  описывать еду, составляя предложения;

обсуждать свои идеи с учащимися;

слушать с пониманием.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

Просмотров: 2073


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст