Айсина Айсулу Мухитовна,
учитель русского языка и литературы
Первоочередная задача Программы Образования дать системе образования стимул к движению вперед. Обновлённая Программа образования – это путь к новому качеству образования, когда важна не только оценка проявленных знаний и умений, но и перспектива социальной успешности учеников, их востребованности в обществе.
Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, получать достойную зарплату, иметь возможность
для самореализации личности.
Наша задача
- Создать условия для подготовки ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая его конкуренто-способность на рынке труда.
Успешные дети:
- с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены
- с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных,
- для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы
получить с их стороны наивысшую оценку,
- если их постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха,
- мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.
Как вырастить успешного ученика?
Только подведя его к ситуации успеха!
Главным направлением своей педагогической деятельности считаю:
- создание психологического комфорта в образовательном пространстве;
- ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества;
- предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.);
- внедрение инновационных процессов на занятиях;
- гуманизация учебно-воспитательной деятельности;
- взаимодействие с родительской общественностью;
- модернизация контрольно-оценочного компонента в систем мониторинга качества образовательных услуг.
Кто может вырастить успешного ученика?
Только учитель, который собственным примером активной деятельности вовлекает учащихся в процесс познания, воспитывает не послушного«Исполнителя», а конкурентноспособную, компетентную личность.
Успешный учитель – успешные ученики
Пробуждая интерес к своему предмету, я не просто осуществляю передачу опыта, но и укрепляю веру в свои силы у каждого ребенка независимо от его способностей. Стараюсь развивать творческие возможности у слабых учеников, не дать остановиться в своем развитии более способным детям, учить всех воспитывать у себя силу воли, твердый характер и целеустремленность при решении сложных заданий. Но для создания глубокого интереса учащихся к предмету необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраста.
Стремиться к успеху! Достижениям! Развитию и саморазвитию!