Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы білім бөлімі Ақмол ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Акмол отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

Мектеп директорының блогы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Инклюзивті білім беру

23.11.2021

Направления деятельности по внедрению инклюзивных практик в средней школы села Акмол

  1. Общие направления деятельности.

1.Учет детей (лиц) с особыми образовательными потребностями (количество (для отделов – на территории региона; для организаций образования – в составе контингента)

-  по видам нарушений;

- соотношение между детьми (лицами) с особыми образовательными потребностями и общим количеством обучающихся (воспитанников).

2.Обеспечение физической доступности организаций образования (в соответствии со Строительными нормами и правилами РК «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп» СН РК 3.06-01-2011,  дата введения – 01.07.2015 и другими документами):

для отделов образования – ведение учета создания безбарьерной среды подведомственными организациями;

для организаций образования – описание проведенной работы по созданию физической безбарьерной среды.

3.Организационно-регламентирующее сопровождение (издание регламентирующих локальных актов, наличие планов, программ развития инклюзивного образования; протоколы заседаний, отчеты и т. п.).

4.Организация и мониторинг повышения квалификации педагогических работников по вопросам инклюзивного образования.

5.Участие педагогических работников, специалистов в мероприятиях по инклюзивному образованию (семинары, круглые столы, конференции, конкурсы).

6.Наличие публикаций (статьи, методические рекомендации в научно-методических журналах, материалах конференций, семинаров, круглых столов и т. п.).

7.Обобщение опыта работы по инклюзивному образованию на районном (городском), областном, республиканском уровне.

8.Освещение опыта работы по инклюзивному образованию в СМИ (печатных и электронных).

9.Взаимодействие со специальными организациями по вопросам обучения детей с ООП.

10.Наличие различных форм сетевого взаимодействия (между организациями образования; между организациями образования и иными организациями, в т.ч. НПО; между педагогами внутри и вне организаций образования и т.д.).



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 23.11.2021 17:55
Құрылған күні: 23.11.2021 17:55

Текст