Направления деятельности по внедрению инклюзивных практик в средней школы села Акмол
1.Учет детей (лиц) с особыми образовательными потребностями (количество (для отделов – на территории региона; для организаций образования – в составе контингента)
- по видам нарушений;
- соотношение между детьми (лицами) с особыми образовательными потребностями и общим количеством обучающихся (воспитанников).
2.Обеспечение физической доступности организаций образования (в соответствии со Строительными нормами и правилами РК «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп» СН РК 3.06-01-2011, дата введения – 01.07.2015 и другими документами):
для отделов образования – ведение учета создания безбарьерной среды подведомственными организациями;
для организаций образования – описание проведенной работы по созданию физической безбарьерной среды.
3.Организационно-регламентирующее сопровождение (издание регламентирующих локальных актов, наличие планов, программ развития инклюзивного образования; протоколы заседаний, отчеты и т. п.).
4.Организация и мониторинг повышения квалификации педагогических работников по вопросам инклюзивного образования.
5.Участие педагогических работников, специалистов в мероприятиях по инклюзивному образованию (семинары, круглые столы, конференции, конкурсы).
6.Наличие публикаций (статьи, методические рекомендации в научно-методических журналах, материалах конференций, семинаров, круглых столов и т. п.).
7.Обобщение опыта работы по инклюзивному образованию на районном (городском), областном, республиканском уровне.
8.Освещение опыта работы по инклюзивному образованию в СМИ (печатных и электронных).
9.Взаимодействие со специальными организациями по вопросам обучения детей с ООП.
10.Наличие различных форм сетевого взаимодействия (между организациями образования; между организациями образования и иными организациями, в т.ч. НПО; между педагогами внутри и вне организаций образования и т.д.).